В рамках програмной недели "День Науки " 27 февраля мы провели открытый урок -"Starting" в переводе как "пуск", "начальный". Этот день ознаменован обнаружением нейтрона. Была поставлена задача по актуальной теме научить применять знания в новых реалиях с использованием ИКТ и ИИ, в котором принимали участие учащиеся 10 и 8 класса.
1.Задача "Starting" являлась в игровой форме на время углубить знания по физике, экономике, математике с помощью ИКТ и ИИ, объеденив это все с проведением стандартной лабораторной работой по ФГОС и виртуальной лабораторной работой, способствовать развитию когнитивных способностей, повышению ассоциативности и предметоорентированости по данной теме, создание и укрепление взаимосвязей для эффективной работы в команде, повышение работоспособности, эрудиции, построение алгоритма выделеных ролей, вовлеченность всех в решение общего вопроса, повышение уровня сплоченности коллектива, определение принадлежности к команде, осознания решения совместных задач.
Процесс" Starting" включил в себя две команды 10 кл и 8кл :
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ( актуализация теоретических знаний.)
2.КОНКУРС на время по сборке электросхемы с использованием стандартной лаборатории (предусмотренной ФГОС ), виртуальной лабораторной работы с использованием программного обеспечения и привлечения ИИ (актуализация практических знаний).
3. Расчёт потребления электричества ( актуализация знания для практического применения, заполнение платёжек энергосбыта).
Сегодня
В ходе рефлексии учащиеся с поставленными задачами справились, по их мнению это открыло для них много интересного, а главное практичность данного урока и дополнительное закрепление знаний для подготовки к сдачи ЕГЭ/ОГЭ.
1.Задача "Starting" являлась в игровой форме на время углубить знания по физике, экономике, математике с помощью ИКТ и ИИ, объеденив это все с проведением стандартной лабораторной работой по ФГОС и виртуальной лабораторной работой, способствовать развитию когнитивных способностей, повышению ассоциативности и предметоорентированости по данной теме, создание и укрепление взаимосвязей для эффективной работы в команде, повышение работоспособности, эрудиции, построение алгоритма выделеных ролей, вовлеченность всех в решение общего вопроса, повышение уровня сплоченности коллектива, определение принадлежности к команде, осознания решения совместных задач.
Процесс" Starting" включил в себя две команды 10 кл и 8кл :
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ( актуализация теоретических знаний.)
2.КОНКУРС на время по сборке электросхемы с использованием стандартной лаборатории (предусмотренной ФГОС ), виртуальной лабораторной работы с использованием программного обеспечения и привлечения ИИ (актуализация практических знаний).
3. Расчёт потребления электричества ( актуализация знания для практического применения, заполнение платёжек энергосбыта).
Сегодня
В ходе рефлексии учащиеся с поставленными задачами справились, по их мнению это открыло для них много интересного, а главное практичность данного урока и дополнительное закрепление знаний для подготовки к сдачи ЕГЭ/ОГЭ.



